воскресенье, 29 января 2012 г.

Первая награда в этом году!

      Девочки! Как вы в последнее время загружаете сюда картинки? Я читала у некоторых, что у них возникают проблемы)) теперь эта проблема коснулась и меня! В который раз пыталась рассказать о своей новой наградке - все напрасно! не грузит картинки и всё тут!!! Сейчас зашла через Хром - должно сработать)) я тут уже интересовалась))
       Короче, вот моя новая награда! Получила я ее от девушки по имени Елена. Сейчас опубликую все правила, а эстафета будет позже.
P.S. К награде прилагаются правила (придумано не мной!):
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.  
    

4 комментария:

  1. Светик, поздравляю, ты большая умница, постоянно радуешь нас рукоделками и интересностями =)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно похвалили! Спасибо всем, девочки!

    ОтветитьУдалить