пятница, 5 октября 2012 г.

А я побывала на выставке!

     С 4 по 7 октября в Москве будет открыт очередной, восьмой по-моему, Салон кукол. Это на Тишинской площади д.1. Вчера я его посетила. Скажу сразу, что на таких мероприятиях я впервые и поэтому, без сомнения, мне все понравилось)) Провела там  2,5 часа и ушла только потому, что карту памяти в фотике зашкалило, а фотик был в этот раз сестры)). Устала очень (это я потом поняла)), но довольнаяяяяя! Фотографий получилось ну очень много, начну выкладывать сегодня по-немножку. Еще одно упущение с моей стороны - к сожалению, фотографировать-то я фотографировала, но только кукол)) а теперь поди разберись - кто автор?














3 комментария:

  1. Супер!!!Свет,спасибо за фотки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не за что)) заходи еще - я больше выложу! у меня их аж 4 гб...

      Удалить
  2. какая красота! ждем тогда продолжение фото...раз их 4гига;)

    ОтветитьУдалить