пятница, 7 марта 2014 г.

Без имени

    Эта кукла у меня осталась без имени) так лихорадочно она шилась, что подумать об имени у меня не хватило времени. Как обычно, задумывалась совсем в другом одеянии, а получилось.. что получилось! Был момент, когда я ее хотела порвать и выкинуть в мусорное ведро! Страшно подумать, какую красотку я хотела погубить))  В целом куклой я осталась довольна, единственное, что не хватило времени на мелкие аксессуары, типа кожаного ремешка или какого-нибудь браслетика, либо цветочка)) вообщем, немного не доработала. Живет она теперь у умницы-студентки Настеньки.






3 комментария:

  1. Светочка,она прелесть!!!!!!Модничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,она чудесная,красивая и элегантная!!!Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Очень приятны твои комментарии))

      Удалить